Выгодно ли открывать бизнес на воздушных шарах с гелием?
Определить выгодность бизнеса по надуванию и продаже шариков с гелием непросто. Дело в том, что величина начальных расходов, как и финансовые результаты коммерческой деятельности сильно зависят от множества факторов. Включая регион присутствия, деловую активность, имеющиеся возможности и т. д. Несмотря на сказанное, некоторые общие выводы о финансовой привлекательности этого вида коммерческой деятельности сделать все-таки можно.
Сколько потребуется вложить?
Одним из главных достоинств бизнеса на шарах с гелием заслуженно считается разумный уровень входа с точки зрения необходимых финансов. Практика показывает, что для начала торговли вполне достаточно скромной суммы в размере 30-50 тыс. рублей. Причем указанная сумма формируется из нескольких составляющих:
- регистрация самозанятым (этот статус позволяет официально оказывать услуги поставки гелиевых шаров на корпоративные мероприятия и праздники, для розничной торговли потребуется регистрировать ИП или ООО) — бесплатно;
- баллон с гелием — 10-15 тыс. рублей;
- шарики, ленты и другие аксессуары — 10 тыс. рублей;
- реклама (в социальных сетях, раздач флаеров и т. д.) или создание самого простого сайта с помощью специального конструктора — 5 тыс. рублей.
Простое суммирование перечисленных статей расходов дает на выходе цифру в 30 тысяч рублей. Если потребуется аренда помещения под магазин или склад, регистрация ИП и другие дополнительные расходы, она увеличится в 2-3 раза, но все равно останется вполне разумной. Тем более — с учетом высокой рентабельности бизнеса, которую необходимо описать отдельно.
Сколько можно заработать?
Реальная маржа гелиевого шарика составляет 100%. То есть берется стоимости самого шара и использованного для надувания гелия, после чего умножается на 2. При таком подходе к ценообразованию (вполне реальном, даже с несколько заниженной оценкой) продажа товара из описанного выше примера с начальными расходами принесет от 40 до 50 тыс. рублей. Что полностью покроет любые дополнительные затраты и позволит сделать очередную закупку расходных материалов.
Если провести эффективную рекламную кампанию и получить достаточно количество клиентов, обороты предприятия быстро вырастут. Уже в течение 2-3 первых месяцев для самозанятого (с помощником) они составят около 100-150 тыс. рублей. Далее производится набор еще нескольких работников, открывается торговая точка или выездной ларек для продажи гелиевых шаров в парке, у кинотеатра, на пляже и других людных местах. Что позволяет кратно увеличить как объемы продаж, так и зарабатываемую прибыль. Другими словами, чистая прибыль ИП или ООО (необходимы при найме персонала) может составить около 150-200 тыс. рублей в месяц уже в течение первого года.
Как выглядит рынок воздушных шаров с гелием в 2024-2025?
Активное развитие рассматриваемого вида коммерческой деятельности стало особенно заметным после прекращения пандемии коронавирусной инфекции. Когда стало возможным проведение корпоративных мероприятий и массовых праздников. Логичным результатом является быстрое становление сразу нескольких популярных франшиз и открытие достаточно многочисленных ИП, ведущих бизнес во всех малых, средних и тем более крупных российских городах.
Сегодня гелиевые шарики можно купить практически везде, начиная с небольших специализированных магазинов и заканчивая большим количеством мобильных торговых точек, расположенных в парках, на бульварах, у кинотеатров, в торговых центрах и других людных местах. Очень часто — с дополнительным декорированием в виде аэродизайна. Что вовсе не означает, что сегмент рынка занят, так как спрос на шарики с гелием по-прежнему высок. Тем более — с учетом важного и очень прибыльного направления бизнеса в виде украшения различных корпоративных и праздничных мероприятий.
№ 8. Реклама
Ключевой задачей только что открытого бизнеса по продаже гелиевых шаров становится поиск клиентов. Он ведется по нескольким направлениям и должен учитывать ряд немаловажных нюансов. К их числу относятся:
- Подготовка к праздникам. В России принято отмечать несколько тематических праздников, во время которых спрос на различные декоративные предметы резко возрастает. Применительно к воздушным шарам речь идет о таких датах, как 8 Марта, День святого Валентина, 1 Мая и ряде других. К ним необходимо готовиться и выставлять на продажу шарики подходящей формы или расцветки.
- Корпоративные мероприятия и праздники. В данном случае речь идет об очень популярном оформлении самых разных торжественных событий (выпускной, свадьба, юбилей человека или компании) с помощью воздушных шаров. Декор подбирается с учетом тематики мероприятия (например, для свадеб — арки и гирлянды).
- Традиционные маркетинговые инструменты в виде рекламных листовок, объявлений в социальных сетях и традиционного «сарафанного» радио.
Плюсы и минусы открытия бизнеса на воздушных шарах с гелием
Наиболее важными преимуществами бизнеса на гелиевых шарах считаются такие:
- Крайне низкий уровень инвестиций.
- Несколько направлений (от торговли до услуг декорирования и дизайна) и форматов ведения бизнеса (стационарный магазин, передвижной ларек, выездное обслуживание).
- Высокая рентабельность товара и услуг.
- Простое и быстрое масштабирование коммерческой деятельности.
- Гарантированный спрос с несколькими пиками в объемах продаж в праздничные дни (8 Марта, День святого Валентина) и традиционное время для проведения торжественных мероприятий (выпускные в июне, свадьбы в сентябре и т. д.)
Первым и основным недостатком рассматриваемого вида коммерческой деятельности является постоянно растущая конкуренция на рынке. Поэтому не стоит затягивать с открытием собственного бизнеса, так как с течением времени сделать это будет все сложнее.
Вывод
- Бизнес на гелиевых шарах — перспективное направление деятельности, которое требует минимума вложений и позволяет быстро перейти к получению чистой прибыли.
- Возможны сразу несколько форматов бизнеса: онлайн- и розничная торговля, оформление мероприятий, декорирование шариков в студии аэродизайна (в том числе — по индивидуальным заказам) с последующей продажей.
- Главные достоинства бизнеса на воздушных шарах с гелием состоят в следующем: низкий порог входа, высокая маржа, возможность совмещать разные форматы, легкая масштабируемость, отсутствие серьезных рисков.
А если вс ет аки не получиться?
Не получится просто не может.
Аэродизайн — профессия, которой может обучиться абсолютно каждый.
Для выход на стабильный доход, вам не нужно иметь море креатива и особенных творческих способностей.
Уже во время курса вы найдёте первых клиентов и выполните свои первые заказы если будете идти по шагам обучения, выполняя все рекомендации.
Заголовок текста
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.
F A Q
Отвечаю на ваши вопросы
Я буду рада поработать на вашей свадьбе
Сколько времени занимает съемка?
Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот.
Останусь ли я на банкет?
Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот.
Как часто я бываю в Москве?
Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот.
Можно ли взять с собой друзей?
Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот.